+7 (4872) 25-04-19
Рязань
Битрикс24

Битрикс24.Бостон. 5 новинок, которые вы точно оцените

23.12.2019
325

4 октября в Сколково Битрикс24 презентовал осеннее обновление. Релиз получил название «Бостон» и был посвящен роботизации бизнеса. Мы уже делали небольшой обзор в октябре, сегодня продолжение.


1. Интеграция с Авито и мессенджерами

Кому будет полезно: Малому бизнесу в сфере торговли или услуг или любому бизнесу, продающему через Avito (например, агентства недвижимости и автодилеры)

Для интеграции не нужны программисты, разработчики и платные сторонние ресурсы, все работает из коробки.

Bitrix24_boston_18.12 (1)_html_591cbeee8727dc36.png

Что дает подключение Avito?

  • Сообщения с сервиса автоматически попадают в чат Битрикс24. Это удобно: менеджеры не тратят времени на постоянный мониторинг сайта и оперативно дают консультации по товарам прямо из портала.
  • Все продажи через площадку можно сразу фиксировать в карточке клиента, а не переносить вручную.
  • Чаты распределяются между операторами.

Самыми популярными каналами коммуникации с клиентами остаются электронная почта (63,1%) и телефония (28,3%). Остальное – цифровая коммуникация, и доля ее каждый год растет. Сейчас уже есть 5 приложений для интеграции с WhatsApp и 5 приложений для интеграции с Instagram Direct. Аналогично Avito каждое обращение клиента автоматически становится сделкой и упрощает работу.


2. Объединение сделок и автоматический поиск дублей в CRM

Кому будет полезно: компаниям, в которых много менеджеров или каналов продаж

Bitrix24_boston_18.12 (1)_html_6dd3f573dbbab95b.jpg

Как было раньше? Когда клиент обращался с разных каналов, создавалось несколько сделок: по одной на канал. Это «засоряло» систему и приводило к путанице.

Теперь можно выбрать несколько сделок на компанию, нажать кнопку «Объединить» и избавиться от дубликатов. Если есть конфликты, можно выбрать разные сделки на разных стадиях, назначить одну из них основной, дополнить ее необходимыми полями с других сделок-дубликатов и одним кликом мышки объединить их.

Также появился инструмент Автоматического поиска дубликатов в CRM. Он раз в неделю проверяет все сделки. Робот подсвечивает повторяющиеся поля и предлагает варианты: объединить или удалить.

Что дает новинка?

  • Экономия времени на приведение в порядок карточек клиентов и сделок.
  • Вся информация по клиенту хранится в его карточке, а не разбросана по CRM

3. Новые CRM-формы

Кому будет полезно: для персонализации продаж

CRM-формы – один из главных источников сделок в CRM, основная их цель – конвертировать клиентов в продажи. Разработчики Битрикс24 собирали все пожелания по улучшению и представили совершенно новые CRM-формы 2.0. Они состоят из двух частей: Дизайнера форм и Процессора форм.

Дизайнер форм – инструмент, в котором вы можете создать форму абсолютно для любого бизнеса. Для работы с ним не нужны программисты и разработчики, потому что добавлена функция визуального редактирования форм. Внешний вид также можно настроить: поменять в шаблоне цвета, шрифт, прозрачность. В карточки товаров можно добавить фотографии и продавать прямо из формы.

Процессор форм отвечает за представление, изображение и бизнес-логику на клиентской части. Это готовый JavaScript – отдельный движок, который встраивается в сайт и которым легко управлять. Для длинных форм предусмотрен постраничный просмотр. Введенные данные сохраняются, даже если форма не отправилась.

Еще одна приятная новость – формы практически мгновенно загружаются и адаптированы специально для мобильных устройств.

Bitrix24_boston_18.12 (1)_html_a51f37d1c72ce77c.png
Новые CRM-формы 2.0 работают с:
  • Битрикс24.Сайтами;
  • Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Facebook Lead Ads;
  • VK Сбор заявок.

4. Контроль стресса

Кому будет полезно: всем, кто заботится о сотрудниках.

В CRM теперь можно оценить уровень стресса сотрудников компании. Специальное приложение измеряет вариабельность сердечного ритма и предлагает рекомендации. Нужен только современный мобильный телефон – скачайте приложение и следуйте подсказкам на экране.

Bitrix24_boston_18.12 (1)_html_de00538eb21c2feb.jpg

Результаты измерений можно опубликовать в профиле Битрикс24.


5. Новые чек-листы

Кому будет полезно: проектным группам в работе с объемными задачами

Это те же подзадачи, но более наглядно.

Помните технику из тайм-менеджмента «Разделить слона на бифштексы»? «Слон» - задача, «бифштексы» - пункты чек-листа. Создайте чек-листы для каждого сотрудника или один большой – с разными исполнителями.

Во-первых, станет понятно, на каком этапе или сотруднике стопорится задача.

Во-вторых, можно будет разбить объемные пункты на выполнимые задания.

И в-третьих, психологический фактор - здоровую конкуренцию (хоть и по скорости выполнения задач) никто не отменял.

Bitrix24_boston_18.12 (1)_html_a746c5b176c47c5b.png
  • Можно поставить ответственного, наблюдателя или соисполнителя на отдельный пункт или весь чек-лист.
  • Можно добавить в задачу несколько чек-листов.
  • Можно загрузить файлы и изображения к каждому пункту.
  • Можно перемещать пункты из одного чек-листа в другой.

Хотите узнать больше о возможностях Битрикс24 для вашего бизнеса? Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по телефону +7 (4872) 33-73-24.

Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine