VK
+7 (4912) 95-03-66
Рязань

МИР ВОРОТ

МИР ВОРОТ

Цель: Ускорить процесс обработки входящих звонков, внедрить Битрикс24
ворота71.рф
МИР ВОРОТ
О проекте

Регион:

Тула

Тариф Битрикс24:

CRM

О компании:

Компания занимается продажей, установкой, ремонтом и обслуживанием всех видов ворот, рольставен и шлагбаумов. Работает на рынке с 2005 года.

Задачи:

  • Ускорить процесс обработки входящих звонков.
  • Внедрить Битрикс24.
  • Настроить телефонию.
  • Обучить сотрудников.

Сложности:

Возникли сложности в интеграции корпоративной связи компании – сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP.

Выполненные работы
Мы провели аудит работы отдела продаж, диагностировали проблемы в бизнес-процессах и внедрили коробочную версию Битрикс24, тариф CRM. Была интегрирована телефония с CRM, причем для интеграции было написаны приложения, исходя из сложностей проекта. Мы определили роли сотрудников и права доступа в CRM, настроили системы. Был подготовлен регламент для отдела продаж и проведено обучение персонала.
Достигнутые результаты
  • Внедрение CRM.
  • Успешное использование CRM сотрудниками.
  • Увеличение скорости обработки заказов и звонков.
  • Прирост продаж и прибыли.

В цифрах:

Увеличилась скорость обработки входящих обращений на 80%.
Увеличилась прибыль компании на 30%.
В три раза возросла эффективность работы отдела продаж.

на 80%
скорость обработки входящих обращений увеличилась
на 30%
прибыль компании увеличилась
в 3 раза
возросла эффективность работы отдела продаж