Рязань

ProServiceBaku

Цель: Автоматизировать работу операторов и обработку входящих заявок
https://www.instagram.com/pro_service_baku/
ProServiceBaku
О проекте

Регион:

Азербайджан

О компании:

Автосервис в Баку. Основан в 2015 году.

Задачи:

  • Автоматизировать работу операторов и обработку входящих заявок.
  • Повысить эффективность в обслуживании клиентов.
  • Настроить получение отзывов.
  • Создать базу контрагентов/

Сложности:

В процессе реализации, выяснилось что Битрикс24 не предоставляет номера телефонов по данной стране.

Выполненные работы
Мы проанализировали работу автосервиса и внутренние бизнес-процессы, диагностировали имеющиеся проблемы, и на основании полученной информации внедрили Битрикс24. Для фиксации входящего и исходящего трафика без подключения какого-либо дополнительного оборудования приобрели смартфон, мобильную сим-карту и установили приложение: «Простые звонки». Были настроена система веб-аналитики и цели, подготовлен регламент для отдела продаж и проведено обучение персонала.
Достигнутые результаты
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появились отчеты об эффективности сотрудников.
  • Увеличились повторные обращения.
  • Сократились провалы в коммуникациях.
  • Была сделана внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

В цифрах:

Продуктивность компании выросла на 40%.
Повторные обращения увеличились в 4 раза.

Продуктивность компании выросла
на 40 %
в 4 раза
больше повторных обращений
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine