Рязань

СВОЕ

Цель: Автоматизировать работу офисов продаж
СВОЕ
О проекте

Регион:

Москва

Тариф Битрикс24:

Корпоративный портал - 50

О компании:

Уже более 10 лет компания создает столярные изделия и линейки дизайнерских дверей и панелей высочайшего класса для квартир, домов, кабинетов. Имеют шоурумы в Москве и СПб.

Задачи:

Автоматизировать работу офисов продаж, перенести все обращения клиентов в одно место, реализовать обработку из одного окна и отчетность для руководства по продажам в онлайне.

Выполненные работы

Данный проект пришел к нам с нуля. Мы встретились с заказчиками, пообщались с менеджерами и с руководителями лично и разобрали их внутренние бизнес-процессы в течение одного дня! При написании ТЗ мы учли все боли компании. В результате анализа было принято решение установить коробочную версию Битрикс24, тариф “Корпоративный портал - 50”.

После внедрения мы

  • настроили роботов; 
  • выстроили полную автоматизацию;
  • подключили телефонию и настроили ее;
  • добавили рекламные каналы;
  • сделали интеграцию со средствами сбора лидов;
  • выстроили воронки продаж по всем направлениям. 

На втором этапе работ мы сделали интеграцию с 1С в режиме реального времени.

Достигнутые результаты

Мы полностью перевели всю компанию на работу в Битрикс24, не только отдел продаж, но и маркетологов, и руководящий состав. 

Автоматизированные воронки делают половину работы за менеджеров, благодаря чему у них остается больше времени на продажи. 

Дополнительные отчеты помогают руководителям наблюдать за эффективностью своих сотрудников. 

Бизнес-процессы заменили бумажные заявления. 

Все это в сумме привело к упрощению работы и повышению эффективности.

В цифрах:

Увеличились продажи в онлайне на 20%

Появился контроль за сотрудниками

Организована работа менеджеров из 1 окна

Добились полной автоматизации рабочего процесса

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine