Рязань

Технофреш

Цель: Автоматизировать документооборот
Технофреш
О проекте

Регион

Санкт-Петербург

О компании:

Команда компании «Технофлот» уже более 16 лет проектирует и оборудует кулинарные пространства. Сотрудничают только с ведущими мировыми производителями оборудования для профессиональной кухни.
На сегодняшний день реализовано более 4000 объектов, среди которых рестораны Ginza Project, Jamie's Italia, Uilliam's, рестораны Italy Group, Buddha-Bar, бургерные Black Star Burgers, ресторан "Сыроварня" Novikov group, парк-отель «Дача Винтера, Belmond Grand Hotel Europa, гипермаркеты «Лента», «Окей» и многие другие.

Корпоративный портал - 50

Задачи

Перед нами была поставлена задача объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании.

Выполненные работы

Первым делом, необходимо собрать максимум детальной информации по ведению сделки и добавлений контактов и компаний, чтобы проработать пользовательские поля. Так как компания занимается не только продажами оборудования, а ещё и организацией ресторанного пространства и технологических помещений.

Далее приступили к настройкам прав доступов. Как и в любой большой компании, с правами все строго, и все возможности просмотра и изменения строго разграничены.

Также проработали документооборот, чтобы сотрудники могли готовить все необходимые договора, счета, акты в Битрикс24 и далее при помощи бизнес-процессов согласовывать с юридическим отделом.

Провели интеграцию с 1С в режиме реального времени.

Достигнутые результаты

После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.

Провели курс онлайн обучения для сотрудников с записью, для дальнейшего обучения новых сотрудников. Так же в течении двух недель производили личное обучение сотрудников по месту работы.

Были ли сложности во внедрении?

Конечно да! Настройка правильного обмена между Битрикс24 и 1С, которая была изначально полностью переделана под нужды клиента. Необходимо было учесть все нюансы работы и прав доступа, все это согласовать с клиентом и прийти к общему решению по циклу работы.

Преимущества от внедрения:

  • Выросла продуктивность компании.
  • Общение всей компании внутри одной системы.
  • Сократилось время процесса создания и согласования документов.
  • Налажена работа между отделом продаж и бухгалтерией, по средствам интеграции с 1С.
  • Настроена внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков и контроля работы.

В цифрах:

Увеличились продажи на 15 %
Появился контроль за общением сотрудников
Работа менеджеров из 1 окна
Прямая связь отделов производства с отделом продаж

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine