VK
+7 (4912) 95-03-66
Рязань

Как франшиза рентген-центра увеличила количество заявок в 3 раза за 3 мес. благодаря подбору эффективной семантики

Как франшиза рентген-центра увеличила количество заявок в 3 раза за 3 мес. благодаря подбору эффективной семантики

Цель: Повысить число заявок
https://franshiza-rg.ru/
Как франшиза рентген-центра увеличила количество заявок в 3 раза за 3 мес. благодаря подбору эффективной семантики
О проекте

Франшиза рентген-центра Аксиома завоевала доверие бизнесменов РФ и стран ближнего зарубежья благодаря прозрачной модели открытия рентген-центров, а также использованию оборудования из Германии. В начале сотрудничества у компании были амбициозные планы расшириться на максимально возможное число городов России от Калининграда до Владивостока

Задача:

На 3-ий месяц сотрудничества клиент ожидал:

  • Повышения заявок из контекстной рекламы в 2 раза по сравнению с показателями в начале работ

Особенности проекта:

Ограничивающим фактором был момент, что, когда в определенном городе происходила сделка, этот город исключался из рекламной кампании, даже, несмотря на то, что из этого города шли заявки

Сложности в работе
  • Перед запуском рекламы аналитика проекта была в печальном состоянии: не были настроены конверсионные цели, данные по заявкам не подгружались корректно в CRM
  • Клиент отказался от подключения колтрекинга
  • Клиент скептически относился к контекстной рекламе и не хотел выделять необходимый бюджет на нее. Ранее Аксиома 90% заявок получала из социальных сетей. Контекстная реклама, в свою очередь, велась “для галочки” на самые минимальные деньги. 
  • Текущие рекламные кампании не были разделены на направления, присутствовали нецелевые, спорные, а также общие запросы.
Выполненные работы
  • Подобрано подробное семантическое ядро из более, чем 2000 целевых фраз
  • Разработаны точные объявления, которые писались по принципу: “1 объявления на 1 запрос”
  • Созданы 3 объявления для каждого запроса для проведения A/Б-тестирования и выявления наилучших формулировок
  • Рекламные кампании были разделены на несколько направлений: “медицинская франшиза”, “эффективная франшиза”, “создание бизнеса по франшизе”, “открытие бизнеса”, рекламная кампания по конкурентам
  • Для максимизации результата каждую неделю добавлялось максимально возможное количество минус-фраз в рекламные кампании на поиске. Это позволило CTR стремительно вырасти за короткий срок
  • Полностью перенастроены и оптимизированы цели в системах аналитики
  • Раз в неделю бюджет перераспределялся в пользу тех рекламных кампаний, которые давали больше всего заявок и продаж
Достигнутые результаты
  • Результат на 3-ий месяц работ превзошел ожидания клиента.
  • Количество лидов с контекстной рекламы возросло почти в 4 раза
  • CTR вырос почти в 2 раза
  • Конверсия сайта за счет использования в рекламе только целевых запросов повысилась на 85,5%
  • В результате сотрудничества с Dial клиент изменил своё мнение о контекстной рекламе
Количество лидов увеличилось
до
377,42%
Конверсия сайта повысилась
на
85,5%