+7 (4872) 25-04-19
Рязань
Landing page

Аксиома

Цель: Повысить число заявок
https://rg-franshize.ru/
Аксиома
О проекте

Франшиза рентген-центра Аксиома завоевала доверие бизнесменов со всей России и стран ближнего зарубежья благодаря прозрачной модели открытия рентген-центров, а также использованию передового оборудования из Германии. Отделения медицинской диагностики Аксиома ничем не уступают рентген-центрам Европы по уровню качества обслуживания, у компании амбициозные планы расшириться на максимально возможное число городов от Калининграда до Владивостока

Сложность в достижении результата была в основном из-за скептического отношения клиента к контекстной рекламе, который привык считать ее неэффективной. Ранее компания 90% заявок получала из социальных сетей. Контекстная реклама, в свою очередь, велась “для галочки” на самые минимальные деньги, и в основном, в рекламной сети.  Поисковые рекламные кампании не были разделены на направления, присутствовали нецелевые, спорные, а также общие запросы.

Выполненные работы
  • Подобрано детализированное и подробное семантическое ядро на более, чем 2000 фраз
  • Были разработаны точные объявления, которые писались по принципу: “одно объявления на один запрос”
  • Были созданы 3 объявления для каждого запроса для проведения A/Б-тестирования и выявления наилучших формулировок
  • Было создано несколько направлений рекламных кампаний: “медицинская франшиза”, “эффективная франшиза”, “создание бизнеса по франшизе”, “открытие бизнеса”, рекламная кампания по конкурентам
  • Разработались новые брендированные креативы для РСЯ, КМС, ретаргетинга и ремаркетинга с участием веб-дизайнера
  • Для максимизации результата каждую неделю добавлялось максимально возможное количество минус-фраз в рекламные кампании на поиске. Это позволило CTR стремительно в расти за очень короткий срок
  • Были полностью перенастроены и оптимизированы цели в системах аналитики
  • Раз в неделю бюджет перераспределялся в пользу тех рекламных кампаний, которые давали наибольший результат.
  • Бюджет на контекстную рекламу был увеличен в 2,5 раза

Достигнутые результаты

  • Результат спустя 3 месяца поразил все ожидания клиента, количество лидов с контекстной рекламы возросло почти в 4 раза (в феврале работали еще старые рекламные кампании)
  • К 20-му мая CTR на поиске поднялся до 9,8%, хотя в феврале составлял всего 3,19%.


Завки по контекстной рекламе
с
31
до
117
Динамика лидов по контекстной рекламе
со
100%
до
377,42%
Динамика CTR на поиске
со
100%
до
179,61%
Динамика конверсии в контекстной рекламе на поиске
со
100%
до
185,45%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine