+7 (4872) 25-04-19
Рязань

Доктор Мартин

Цель: Увеличение количества звонков и заявок с сайта
https://www.dr-martin.ru
Доктор Мартин
О проекте

Описание компании: 

Наш клиент “Доктор Мартин” - стоматологическая клиника, которая удостоена звания стоматологии с европейским качеством лечения. В Москве расположены 6 клиник, в том числе в центре города. Первая стоматология Доктор Мартин была основана в 1993 году. 

Задачи от клиента: 

  • Сократить цену лида
  • Увеличить количество звонков и заявок с сайта 

Особенности проекта

Основная сложность, помимо непростой в модерации медицинской тематики, заключалось в том, что у клиента 6 клиник и нужно было создать рекламу таким образом, чтобы привлекать заявки в каждую из клиник. Жители города не склонны посещать стоматологию, расположенную далеко от места жительства, поэтому рекламу необходимо было создать исключительно для территорий, близкой к каждому филиалу клиники.




Выполненные работы
  • В Я.Директ были созданы повышающие корректировки по аудиториям в полигонах на основе геолокаций филиалов. В Google Ads были созданы отдельные рекламные кампании под каждый филиал, геотаргетинг каждой клиники выбирался специалистом вручную
  • В каждую группу были добавлены несколько вариантов объявлений для проведения А/Б-тестирования
  • Добавлено семантическое ядро по каждому из направлений сайта на более чем 1000 фраз, акцент сделан на среднечастотные запросы
  • Неэффективные запросы с высоким % отказов были отключены
  • Веб-дизайнером были созданы профессиональные баннеры для кампаний РСЯ
  • Рекламные кампании в РСЯ и КМС полностью отличались от РК на Поиске, были разработаны уникальные тексты объявлений.

Достигнутые результаты

  • Впечатляющего роста команде Диал удалось добиться в Google Ads. Количество заявок за 4 мес. возросло до 400%. При этом ежемесячный рекламный бюджет не менялся.
  • Цена лида в Google Ads уменьшилась с марта по июнь на 86%.

Рост CTR
со
100%
до
400%
Цена лида
со
100%
до
24%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine