+7 (4872) 25-04-19
Рязань

Как производитель гель-лаков добился снижения цены лида в 4,11 раз благодаря рекламе в РСЯ

Цель: Увеличение числа заявок на сайте интернет-магазина
https://nika-nagel.com
Как производитель гель-лаков добился снижения цены лида в 4,11 раз благодаря рекламе в РСЯ
О проекте

Ника Нагель – ведущий производитель гель-лаков для маникюра. Более 16 лет на рынке РФ. В среде профессионалов нейл-индустрии имя компании Nika Nagel уже много лет является знаком высокого качества производимой продукции. Клиентам предлагается продукция для наращивания и дизайна ногтей, разработанная в Германии по новейшим технологиям и стандартам качества.

Услуга

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Показатели на момент сотрудничества

Прошлая контекстная реклама не приносила результат клиенту, цена заявки была крайне высокая на фоне среднего чека, затраты на рекламу попросту не окупались. Конверсия в целевое действие не превышала и 1%. 

Цена заявки — 20 555,56р.
Конверсия — 0,63%
Средняя цена клика — 25,58 руб.

Наша задача

  • Понизить цену лида до 2000 руб.
  • Повысить конверсию в заявку до 1%

Помимо этого, клиент поставил задачу по росту узнаваемости бренда и увеличению кликов на сайт с контекстной рекламы при неизменном бюджете, поэтому также была поставлена цель:

  • Сократить цену клика до 15 руб.
Сложности в работе
  • Основная сложность заключалась в том, что стоимость продукции Ника Нагель за счет использования немецких технология была существенно выше средней по рынку в РФ. 
  • По многим направлениям бизнеса клиента требовалось предварительное создание спроса.
  • По сайту для успешной рекламы были крайне необходимы маркетинговые правки с точки зрения удобства использования ресурса потенциальными клиентами.
Выполненные работы
  • Был подключен и настроен сервис аналитики Roistat для повышения качества анализа рекламы
  • По сайту были предложены и (затем успешно реализованы) маркетинговые рекомендации для улучшения Usability
  • Для получения более дешевых кликов основной упор в рекламе был сделан на кампании в сетях (РСЯ, КМС, Ретаргетинг) – именно на них было направлено порядка 60% рекламного бюджета
  • (КМС, РСЯ) были использованы все возможные виды аудиторий для увеличения охвата – посетители сайта, ключевые фразы, таргетинг по интересам, аудитории потенциальных клиентов, а также текущих клиентов (для роста повторных продаж), аудитории Look-a-like
  • Для достижения наибольшей конверсии проводились эксперименты: А/Б-тестирование текстов объявлений, А/Б-тестирование посадочных страниц, тестирование различных изображений и баннеров в РСЯ и КМС. 

По итогу тестирования выбирались те тексты, страницы и креативы, у которые были самые лучшие показатели - прежде всего, конверсия, цена лида, а также CTR.
Поисковая реклама также была задействована в Яндекс и Google.

Поиск был настроен по принципу:

1 группа = 1 ключевой запрос в 3 соответствиях. Поскольку данный приём обеспечивает наилучшие показатели CTR. 

Было собрано

Более 7000 запросов, после тщательного анализа в Roistat и отсева менее эффективных фраз, в РК осталось 800 самых целевых коммерческих запросов. Собрано более 4000 минус-слов.

Достигнутые результаты

Результат плодотворного сотрудничества с Dial превзошел ожидания клиента.

  • Результат плодотворного сотрудничества с Dial превзошел ожидания клиента.
  • Цена лида составила 401,22 руб. по итогу 5 месяцев работ.
  • Конверсия выросла до 4,11%.
  • Цена за клик сократилась до 8,24 руб.
  • Общее число звонков и заявок с сайта выросло более, чем в 30 раз:
Цена лида составила
401,22
рублей
по итогу
5
месяцев работ
Конверсия выросла
до
4,11%
Цена за клик сократилась
до
8,24
руб.
Общее число звонков и заявок с сайта выросло более, чем
в
30
раз
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine