+7 (4872) 25-04-19
Рязань

Как производитель гель-лаков добился снижения цены лида в 4,11 раз благодаря рекламе в РСЯ

Цель: Увеличение числа заявок на сайте интернет-магазина
https://nika-nagel.com
Как производитель гель-лаков добился снижения цены лида в 4,11 раз благодаря рекламе в РСЯ
О проекте

Ника Нагель – ведущий производитель гель-лаков для маникюра. Более 16 лет на рынке РФ. В среде профессионалов нейл-индустрии имя компании Nika Nagel уже много лет является знаком высокого качества производимой продукции. Клиентам предлагается продукция для наращивания и дизайна ногтей, разработанная в Германии по новейшим технологиям и стандартам качества.

Услуга: Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Показатели на момент сотрудничества:

Прошлая контекстная реклама не приносила результат клиенту, цена заявки была крайне высокая на фоне среднего чека, затраты на рекламу попросту не окупались. Конверсия в целевое действие не превышала и 1%. 

Цена заявки

20 555,56р. 

Конверсия

0,63%

Средняя цена клика

25,58 руб.

Задача:

До конца 5-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:

  • Понизить цену лида до 2000 руб.

  • Повысить конверсию в заявку до 1%

Помимо этого, клиент поставил задачу по росту узнаваемости бренда и увеличению кликов на сайт с контекстной рекламы при неизменном бюджете, поэтому также была поставлена цель:

  • Сократить цену клика до 15 руб.

Сложности в работе:

  • Основная сложность заключалась в том, что стоимость продукции Ника Нагель за счет использования немецких технология была существенно выше средней по рынку в РФ. 

  • По многим направлениям бизнеса клиента требовалось предварительное создание спроса.

  • По сайту для успешной рекламы были крайне необходимы маркетинговые правки с точки зрения удобства использования ресурса потенциальными клиентами.

Выполненные работы
  1. Был подключен и настроен сервис аналитики Roistat для повышения качества анализа рекламы

  2. По сайту были предложены и (затем успешно реализованы) маркетинговые рекомендации для улучшения Usability

  3. Для получения более дешевых кликов основной упор в рекламе был сделан на кампании в сетях (РСЯ, КМС, Ретаргетинг) – именно на них было направлено порядка 60% рекламного бюджета

  4. В рекламе в сетях (КМС, РСЯ) были использованы все возможные виды аудиторий для увеличения охвата – посетители сайта, ключевые фразы, таргетинг по интересам, аудитории потенциальных клиентов, а также текущих клиентов (для роста повторных продаж), аудитории Look-a-like

  5. Для достижения наибольшей конверсии проводились эксперименты: А/Б-тестирование текстов объявлений, А/Б-тестирование посадочных страниц, тестирование различных изображений и баннеров в РСЯ и КМС. 

По итогу тестирования выбирались те тексты, страницы и креативы, у которые были самые лучшие показатели - прежде всего, конверсия, цена лида, а также CTR.

Поисковая реклама также была задействована в Яндекс и Google. 
Поиск был настроен по принципу: 1 группа = 1 ключевой запрос в 3 соответствиях. Поскольку данный приём обеспечивает наилучшие показатели CTR. 

Было собрано более 7000 запросов, после тщательного анализа в Roistat и отсева менее эффективных фраз, в РК осталось 800 самых целевых коммерческих запросов. Собрано более 4000 минус-слов.


Достигнутые результаты

Результат плодотворного сотрудничества с Dial превзошел ожидания клиента.

Цена лида составила 401,22 руб. по итогу 5 месяцев работ.

Конверсия выросла до 4,11%.

Цена за клик сократилась до 8,24 руб.

Общее число звонков и заявок с сайта выросло более, чем в 30 раз:

Цена лида составила
401,22
руб.
по итогу
5
месяцев работ
Конверсия выросла
до
4,11%
Цена за клик сократилась
до
8,24
руб.
Общее число звонков и заявок с сайта выросло более, чем
в
30
раз
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine