Рязань

Как мы увеличили трафик интернет-магазина женской одежды в 2,5 раза за 9 месяцев

Цель: Увеличение трафика в 2 раза
https://annaanna.kz/
Как мы увеличили трафик интернет-магазина женской одежды в 2,5 раза за 9 месяцев
О проекте

Немного о компании:

Anna Anna - это производитель женской одежды из Казахстана. Компания создана в 2016 году. На данный момент продукцию бренда можно приобрести в фирменном магазине в г.Тараз, в 18 магазинах партнеров в Казахстане и в одном магазине в Москве, а также компания является партнером интернет-магазина Lamoda, в котором также можно купить одежду Anna Anna.

Первоначальные показатели:

Когда клиент пришёл к нам на продвижение, помимо оптимизации под ключевые слова, сайт требовал детальной проработки структуры, контента, юзабилити и коммерческих факторов.

Основные боли:

Основной проблемой сайта является ограниченный ассортимент, в сравнении с конкурентами. Также работу затрудняло то, что сайт продвигается на весь Казахстан при отсутствии региональных версий или модуля мультирегиональности.

Выполненные работы
  • В первую очередь была проведена первичная оптимизация сайта:
    • Собрано семантическое ядро, составлены метатеги для посадочных страниц и настроены шаблоны метатегов для всех остальных страниц во избежание появления дублей метатегов.
    • Подключен SSL-сертификат - важный фактор ранжирования для интернет-магазинов с онлайн-оплатой.
    • Составлен файл robots.txt, создана XML-карта сайта для правильной индексации страниц сайта поисковыми роботами.
    • Устранены дублирующиеся страницы, битые ссылки и лишние редиректы.
    • Скорректирована страница 404. Её сделали в дизайне сайта, разместили сообщение об ошибке с предложением перейти на главную страницу или в карту сайта.
    • Сокращена скорость загрузки мобильной и десктопной версии сайта.
  • Скорректирована структура сайта для более удобной навигации:
    Сделали разводящую страницу по категориям одежды. В основном меню сайта оставили ссылку на весь каталог, и разместили ссылки на популярные его разделы. Ссылки на вспомогательные страницы были перенесены в самый верх страницы. Убрали разбиение каталога на коллекции, с возможностью в дальнейшем, по необходимости, реализовать фильтрацию по коллекциям.
  • Прорабатывались коммерческие факторы:
    На соответствующие страницы и в карточки товаров была добавлена информация об условиях оформления, оплаты, доставки и возврате товаров.
    Добавлены ответы на частые вопросы покупателей.
    Реализована возможность покупки в 1 клик и добавления отзывов о товарах.
    Размещены ссылки на соцсети, мессенджеры и информация о партнерах в регионах страны.
Достигнутые результаты

В процессе работы над проектом наблюдался постоянный рост трафика с поисковых систем. За 9 месяцев трафик увеличился на 151% относительно начальных показателей.

За 9 месяцев трафик увеличился на
151%
относительно начальных показателей.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine