VK
+7 (4912) 95-03-66
Рязань

Как привлечь 400+ живых подписчиков за один месяц работы к открытию магазина мебели в Ярославле

Как привлечь 400+ живых подписчиков за один месяц работы к открытию магазина мебели в Ярославле

Цель: Рост охвата целевой аудитории и рост подписчиков
https://www.instagram.com/mebel_market_yar/
Как привлечь 400+ живых подписчиков за один месяц работы к открытию магазина мебели в Ярославле
О проекте

О проекте:

Более 5 лет компания предоставляет потребителям услуги по выбору и доставке качественной и недорогой мебели. Регион, который клиент хотел продвигать в социальных сетях: Ярославль

Особенности проекта:

Клиент обратился в компанию с целью продвижения в интернете нового филиала Мебельного Маркета в Ярославле. Клиенту важно было дать быстрый старт в социальной сети Insragram, разрекламировать магазин и пригласить людей на торжественное открытие. Действовать нужно было оперативно.

Цели рекламной кампании:

Достижение по подписчикам: 300 уникальных пользователей за один месяц;
Рассказать об открытии магазина в Ярославле;
Повысить активность и вовлеченность сообщества, необходимо было добиться наивысшего показателя ER (7%+) на пост;
Дизайн и оформление сообщества: обложки актуальных историй; аватара; публикаций; товаров; шапки профиля.

Сложности в работе:

На раскрутку аккаунта в инстаграме был только 1 месяц. За это время нужно было заполнить группу и как можно скорее настроить и запустить таргетинг.

Выполненные работы

- Проведен анализ целевой аудитории и анализ конкурентов. 

- Подобраны хештеги, по которым целевая аудитория может найти магазин.

- Таргетированная реклама. С помощью конкурсного и акционного поста было привлечено более 500 пользователей 

- Контент-план. Для достижения намеченных целей был разработан контент-план, рассчитанный на привлечение и удержание максимального числа целевой аудитории, переходящей в сообщество:

Полезный контент с отсылкой к бренду (50%):

Примеры рубрик:

  1. Ответы на частые вопросы подписчиков по ремонту, интерьеру;

  2. Советы делающим ремонт.

Основной брендовый контент (30%) :

Примеры рубрик:

  1. История компании, фотографии и видео процесса производства 

  2. Варианты мебели, характеристики.

  3. Фотографии от покупателей

Развлекательный контент (20%):

Примеры рубрик:

  1. Интересные дизайн-проекты для квартир разной площади

  2. Шутки, связанные с тематикой “Ремонт”

- Дизайн брендированного сообщества: создание сообщества, оформление шапки профиля, оформление актуальных историй, оформление ленты Instagram.

Для дополнительного развития сообщества были использованы такие инструменты, как массовая подписка по целевой аудитории, массовый лайкинг постов целевой аудитории, массовый просмотр сторис целевой аудитории

Достигнутые результаты

За один месяц работы в сообщество Insragram вступило 430 пользователей.

В проводимом Instagram конкурсе было собранно 550 комментариев и 164 участника.

111.png