VK
+7 (4912) 95-03-66
Рязань

Как компьютерная академия повысила заявки в 8 раз за счет нестандартного таргетинга по аудиториям

Цель: Увеличение числа заявок в 1,5-2 раза
https://tula.itstep.org/
Как компьютерная академия повысила заявки в 8 раз за счет нестандартного таргетинга по аудиториям
О проекте

Описание компании: 

С 1999 года Академия Шаг готовит программистов, дизайнеров и системных инженеров. За время работы академии было выпущено более 150000 выпускников. Компания имеет филиалы по всему миру – всего 72 филиала в 20 странах.

Задача:

За 5 месяцев работ клиент поставил перед агентством следующие задачи:

  • Увеличить заявки из таргетированной рекламы в 1,5-2 раза по сравнению с текущими показателями
  • Повысить узнаваемость бренда: трафик на сайт из соцсетей должен был вырасти минимум в 2 раза по сравнению с 1-ым месяцем работ

Особенности проекта:

  • Клиент хотел таргетированную рекламу, нацеленные на заявки в Instagram, Facebook, Вконтакте.
  • Агентство Dial заключило сотрудничество с тульским подразделением Академии Шаг.

Сложности в работе:

  • Маленькая целевая аудитория в регионе Тула. При этом действующие клиенты Академии должны были вычитаться из рекламной кампании
  • Сложность во внедрении правок на сайте Академии Шаг с точки зрения улучшения продающих свойств
Выполненные работы

Для достижения результата были выполнены следующие работы:

  • Изначально в качестве целевой аудитории были выбраны дети. Была сделана ставка на то, что маленькие неплатежеспособные пользователи будут мотивировать родителей отправить их на компьютерные курсы. Однако реклама с данным таргетингом показала низкий результат. Тогда акцент в рекламе был полностью переосмыслен: таргетинг был изменен на родителей (возраст 35-44 года), а затем сужен до женщин 35-44 года с интересом «Красота». Именно данная аудитория показала максимальную конверсию. Оказалось, что мамы с интересом «Красота» больше всего склонны отправлять своих детей на компьютерные курсы.
  • 70% рекламного бюджета было отдано площадкам Instagram и Вконтакте, поскольку именно там была сосредоточена львиная доля ЦА.
  • Были запущены 2 рекламные кампании: по трафику и по конверсиям. Оказалось, что эти две РК давали результат именно «в связке». Как только любая из кампаний отключалась, число заявок резко сокращалось.
  • Производился парсинг групп в соцсетях с похожей аудиторией. Запускалась отдельная РК на данные группы пользователей
  • В объявлениях ссылки на курсы были размещены чуть ли не в самом начале. Данное изменение дало очень хороший результат в плане конверсий
  • Были разработаны и внедрены видеокреативы, которые получили в итоге самый максимальный CTR
Достигнутые результаты

Конверсия в заявку из социальных сетей была на уровне показателей более точечной контекстной рекламы:

Цели, поставленные клиентом были перевыполнены: трафик возрос в 2,27 раз, число заявок – в 8 раз в сентябре

Конверсия в заявку из Вконтакте увеличилась
с
4,39%
до
12%
Конверсия в заявку из Instagram увеличилась
с
2,74%
до
7,1%
Динамика визитов увеличилась
со
100%
до
227%
Динамика лидов увеличилась
со
100%
до
800%